? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 720
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Sin_sama (25 августа 2020 07:14) №34
    #
Посетители
А где, собственно, теги: NTR и изнасилование?
Caven (15 января 2016 10:29) №33
    #
Донатер
Что, что... во-первых, малая не будет стоять столбом и шликать, пока её парня насилуют. Во-вторых, ей и в голову не придёт, "испытывал ли кто-ни-будь ранее подобные чувства" или чего там ещё. В-третьих, она ещё мелкая, что бы думать о чужих. Хз, что у неё с воспитанием, может ли она думать хотя бы о родных, но о чужих-то стопудов ещё нет. Подобные притягивания за уши бывают очень милы, но здесь больше ушей, чем кролика.
alex713 (8 января 2016 11:25) №32
    #
Мега опытный переводчик
Я в предыдущей главе предлагал добавить тег "драма", но, похоже, погорячился. А в этой главе он уместен ещё меньше. Эмоции тут сильные, но у кого драма? В 4-й главе одноклассница очень переживала, а тут решила воспользоваться ситуацией и заняться сексом с любимым человеком. Парень не слишком расстроен тем, что его вынуждает заниматься сексом красивая девушка. А сестрёнка, хотя сначала и расстроилась, быстро прониклась сочувствием к сопернице, и наступила полная идиллия.
Komissar_74 (7 января 2016 02:59) №31
    #
Посетители
Цитата: Blade
не пойму это такое восприятие у неё?!

Просто она поняла что одноклассница давно уже любит её брата и вчера была в такой же ситуации что и сегодня сама Кахо. В резудьтате сестра смогла прочуствовать и понять что пережила одноклассница. Ну и в силу своей доброты решила сделать так чтобы никто не остался в расстроенных чувствах: у брата теперь не будет повода переживать что он изменил любимой, и одноклассница получит свою толику ласки и желанного тепла.
Blade (7 января 2016 01:44) №30
    #
Посетители
Меня не взбесила, а скорее порадовала, немного посмеялся над моментом, когда Кахо-чан предложила закончить все тройничком, не пойму это такое восприятие у неё?! Адекватность-зашкаливает , истеричность-отсутствует. И да, тут нет НТРа, должен присутствовать тег яндере, по моему субъективному мнению, конечно. Манга понравилась , но не прям Ох и Ах, а так, сойдёт. Спасибо за перевод , жду оставшиеся главы(1-2 вроде). Спасибо за внимание a047
ilion-elf (6 января 2016 22:26) №29
    #
Ультра опытный переводчик+
Цитата: JJ.DK
взбесила нелогичностью

Мне тоже интересно, как и Komissar_74, любопытно, что здесь нелогичного-то?
Komissar_74 (6 января 2016 22:07) №28
    #
Посетители
JJ.DK, а что нелогичного то? Всё в рамках логики.
JJ.DK (6 января 2016 17:51) №27
    #
Посетители
Реализма 0. Эта глава прям взбесила нелогичностью и тупым тройничком. А так, манга зачетная! Посмотрим уж, что там в следующей главе будет. Спасибо переводчикам за старание.
Probell (6 января 2016 15:02) №26
    #
Посетители
Фууух~ Из-за тэгов я думал, что с сестренкой какие то проблемы. Но нет, все нормально.
strelokhalfer (6 января 2016 14:09) №25
    #
Переводчик
Ну, неторарки делятся на три типа.
Тип A - когда персонаж добровольно идёт на измену в силу разлиных причин(неожиданно влюбляется в другого или ссора с парнем, к примеру.)
Тип B - когда персонажа шантажируют, склоняя к сексу(изнасиловав и угражая показать фотки, фотомонтаж, угрозы парню и тд).
И тип C - когда персонажа насилуют при парне или девушке.

Есть модификаторы:
Revers NTR - парня уводят у жены\подруги.
Yuri NTR - девушку уводит другая девушка.
Yaoi NTR - ну это и так понятно.

Тут подходит тип C, но всё таки отличие неторара от измены в том, что у персонажа меняются чувства к партнёру, притом в худшую сторону.
Измена есть? - Да.
Добровольная? - Нет
Партнёр видел? - Да
Персонаж разлюбил партнёра? - Нет

К тому же закончилось свингом, да и измена не вызывает сильного омерзения. Скорее нехватки тега Яндере.
zerst (6 января 2016 04:17) №24
    #
Посетители
a179 спасибо за перевод a179 , жду следующей главы a094
backup (6 января 2016 00:56) №23
    #
Посетители
nik56, ты чем читал? Там вся соль именно в шантаже. А он даже без подтверждения удастся. Слухи, пристальное внимание, сестренку с ним больше и рядом не оставят.
nik56 (5 января 2016 22:15) №22
    #
Посетители
Ема шоруху развели на счет тегов)) как по мне не хватает тега рука лицо т.к. 1 как парня повезала девка без ничего 2 ну связали тебе руки ну блин не ноги отбрыкался и дал деру 3 окей он слабый как котенок но сестра дура взяла тяжелый предмет ушатала ее и все но нет я постою и пошлифую 4 ну шантаж но блин чем она подвердит
Да я понимаю это манга и без таких сцен нельзя так что держи + за сторание и спасибо
RINGARD (5 января 2016 21:36) №21
    #
Переводчик
ilion-elf,
Свинг (англ. swing) — групповой секс с участием двух или более устойчивых пар с обменом партнёрами.

В случае тройничка, свинг как-то не подходит, да и в случае групповухи с гаремом сказать что у каждой девушки из гарема есть устойчивый партнёр в том-же гареме зачастую невозможно.
ilion-elf (5 января 2016 21:18) №20
    #
Ультра опытный переводчик+
Цитата: RINGARD
Это уже не НТР, а как минимум "по согласию" или "групповуха".

Точнее это свинг: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свинг_(секс)
Теоретически свинг может быть настолько жёстким, что его можно засчитать за обоюдное неторарэ...
но вряд ли это встречается часто.
Свинг есть свинг, неторарэ есть неторарэ и пересекаются они не часто.
RINGARD (5 января 2016 21:10) №19
    #
Переводчик
Я лишь написал о том, что формулировка приведённая тут не верна. Не уверен о причинах любви к netorare, но неприязнь к нему едва ли объясняется ревностью.

Соглашусь, такое слово как ревность сюда не очень подходит, так как по мне НТР скорее вызывает попаболь и щепотку ревности, но я лишь переводил первое попавшееся определение и там написано именно ревность.

Возмущение по поводу нарушения моральных принципов, садизма, причинения вреда человеку, издевательства над здравым смыслом имеет место быть.

Нарушения моральных принципов - согласен

Садизма - опционально, но зачастую это уходит куда-то на задний план, по крайней мере в случае моего восприятия.

Причинения вреда человеку - опционально

Издевательства над здравым смыслом - опять же опционально(т.е. но далеко не всегда)

А вот ревности тут быть не может.

Может, если вам нравится изначальная пара, то это вполне возможно, однако однако она снижается или полностью уходит если НТРят персонажа того же пола, что и читатель.
Например тут НТР:
https://y.hentaichan.live/manga/14485-diamond-rhapsody.html
Но я никакого зуда не ощущаю вообще, как впрочем и в данном хентае.

Причём тут эволюция? Разве что социальная...

Я допускаю что моё восприятие искажено призмой мужского пола.

Не помню что я что-то подобное оспаривал.

Ну и?

А в хентае иное бывает крайне редко.

Я немного не про то:
https://y.hentaichan.live/manga/12448-summer-tu...ng-glava-4.html

Я вообще эмоций пока не проявлял, просто критиковал высказанное ранее определение.

Это не важно, я толкую про эмоциональную отдачу которую произведение может вызвать, а не конкретно про твои эмоции.

Кроме взаимных

Это уже не НТР, а как минимум "по согласию" или "групповуха".
ilion-elf (5 января 2016 20:50) №18
    #
Ультра опытный переводчик+
Цитата: RINGARD
важно что на глазах одного из возлюбленных трахают другого(без особого согласия как первого так и второго), что по мне вполне тянет на НТР

Верно.
ИМХО, это неторарэ.
Цитата: Komissar_74
приведённая вами цитата толкует скорее классическую измену, а не НТР.

Вот определение с хентай-сайта: http://ehwiki.org/wiki/netorare
Измена с целью вызвать сильные эмоции от лица персонажа, которому наставляют рога, как-то: ревность, страдание и т. д.
Gamerzzz (5 января 2016 20:48) №17
    #
Переводчик
Угусь, в статье написано "аудиторию" - что подразумевает читателей некой конкретной истории с НТР, я же из вместо множественного понятия аудитория использовал единичное - читатель, потери смысла при этом нет.
Я лишь написал о том, что формулировка приведённая тут не верна. Не уверен о причинах любви к netorare, но неприязнь к нему едва ли объясняется ревностью.

Возмущение по поводу нарушения моральных принципов, садизма, причинения вреда человеку, издевательства над здравым смыслом имеет место быть. А вот ревности тут быть не может.


1)Трахают парня - с эволюционной точки зрения измена парня не так страшна как девушки

Причём тут эволюция? Разве что социальная...

2)Подача очень софтовая(мягкая)
Не помню что я что-то подобное оспаривал.

3)Вторя деваха красивая - а не что-то мерзкое или даже необъятное как это бывает в случае жопораздирательной подачи
А в хентае иное бывает крайне редко.

4)Ты тоже парень - ты сам парень, а значет воспринимаешь такую измену ещё менее эмоционально
Я вообще эмоций пока не проявлял, просто критиковал высказанное ранее определение.

Впрочем, для меня как для парня, любые netorare выглядят омерзительно. Кроме взаимных, но там я скорее нахожусь в состоянии заинтересованности явлением массового психоза.
RINGARD (5 января 2016 20:47) №16
    #
Переводчик
Komissar_74,
У меня таким макаром вместо картинки показывается какой-то значок(на нём нарисована зелёная гора и облачко)...
А вам аватарку видно?(хотя кукисы я вроде удалял... да и с начисто установленного браузера та же лажа).
Komissar_74 (5 января 2016 20:33) №15
    #
Посетители
RINGARD, профиль - редактировать профиль - аватар - выбрать файл и т.д.
Всё элементарно.
RINGARD (5 января 2016 20:11) №14
    #
Переводчик
Komissar_74,
Кстати а как аву поставить, а то чё-то из профиля функция не фурычит.
Фиодор (5 января 2016 20:10) №13
    #
Посетители
не знаю, где тут какое-то нетораре, если всё тут же в одной главе закончилась счастливым тройничком.
RINGARD (5 января 2016 20:01) №12
    #
Переводчик
Komissar_74,
Ну...
Перевод не мой, так что автору решать, я лишь считаю что НТР тут как раз на месте, ибо не важно что страдают все, важно что на глазах одного из возлюбленных трахают другого(без особого согласия как первого так и второго), что по мне вполне тянет на НТР, но это лишь моё стремящееся к объективности мнение, и на сим я удаляюсь.
RINGARD (5 января 2016 19:54) №11
    #
Переводчик
Gamerzzz,
Понимаешь в чём загвоздка...
1)Трахают парня - с эволюционной точки зрения измена парня не так страшна как девушки
2)Подача очень софтовая(мягкая)
3)Вторя деваха красивая - а не что-то мерзкое или даже необъятное как это бывает в случае жопораздирательной подачи
4)Ты тоже парень - ты сам парень, а значет воспринимаешь такую измену ещё менее эмоционально
Komissar_74 (5 января 2016 19:51) №10
    #
Посетители
RINGARD, приведённая вами цитата толкует скорее классическую измену, а не НТР.
Повторюсь, неторарки тут нет, а есть лишь драма. Т.к. страдают в данной главе так или иначе все трое. Радует что драма с хорошим концом.
RINGARD (5 января 2016 19:44) №9
    #
Переводчик
Gamerzzz,
Угусь, в статье написано "аудиторию" - что подразумевает читателей некой конкретной истории с НТР, я же из вместо множественного понятия аудитория использовал единичное - читатель, потери смысла при этом нет.
Gamerzzz (5 января 2016 19:43) №8
    #
Переводчик
больше никто её испытывать в реале не способен
Кого из нарисованных персонажей читатель будет ревновать? Если он конечно психически здоровый человек.
planescape i love (5 января 2016 19:41) №7
    #
Бывший переводчик
Илион только не тяни сильно с продой, очень хочется дочитать.
Rage11 (5 января 2016 19:40) №6
    #
Посетители
Цитата: Gamerzzz
Читателя на ревность?

Именно что читателя, больше никто её испытывать в реале не способен.
Gamerzzz (5 января 2016 19:30) №5
    #
Переводчик
опосредованно провоцируя читателя на ревность
Читателя на ревность?
34 Комментариев






32.678842544556