? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 2260
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Makura san (6 апреля 2021 18:32) №25
    #
Посетители
Очень годно, конец прям интересный.
Эд. Эррис (22 августа 2014 10:55) №24
    #
Посетители
a137 a199 ещёооооо
Razorslayer (26 июля 2014 19:29) №23
    #
Посетители
Красивая рисовка![:') Спасибо переводчику за сканы с меньшим весом, но я загруил и оригинал и страницы которые не тянул процессор смотрел отдельно. Жду проду!
Rin06 (25 июля 2014 20:03) №22
    #
Посетители
a003 a022 a090 ещееее
zHey (25 июля 2014 01:50) №21
    #
Посетители
Проду!!111 a087
Wajonnde (22 июля 2014 01:35) №20
    #
Посетители
МАНГА СУПЕР КОЛИ ПРОДОЛЖЕНИЯ a003
tonhi (12 июля 2014 03:59) №19
    #
Посетители
посоны я чекнул хентай норм )) слонек не врет ;)
Verwundet (11 июля 2014 12:47) №18
    #
Посетители
Спасибо за перевод, жду проду a066
shinobu210 (11 июля 2014 07:06) №17
    #
Посетители
чем больше сканы тем лучше
а манга 10/10 a122
ZeroMo (11 июля 2014 07:01) №16
    #
Посетители
SLONEEK,
Я просто уверен что дальше жесть a079 Слоник вряд ли выберет обычный горемник.
dragomag (11 июля 2014 02:37) №15
    #
Посетители
И дело даже не только в малом кол-во памяти на компе, от таких сканов при перелистывании аж подглючивает, что на компе что в онлайне=(((((((((((
dragomag (11 июля 2014 02:35) №14
    #
Посетители
SLONEEK, Слоник ну за что ты так?! 60мб на 37 страниц это перебор, разве нет сканов чучуть по меньше, скажем хотя бы 40мб на 37 страниц??? a042
SLONEEK (11 июля 2014 01:33) №13
    #
Ультра опытный переводчик
Akio Otori,
возрадуйтесь же, ваша речь смогла привлечь внимание самого Создателя.
за активный вклад в борьбе с еретическим порно вы получаете достижение "Проповедник 5 ранга".
ваш уровень кармы повышен на +1.
вы достигли 3 уровня.
вы получаете следующие бонусы:
-ваш нимб теперь будет светиться ещё ярче;
-вы будете получать двойной паёк райских яств и божественной амброзии;
-вы имеете права увеличить свой ангельский гарем на 1 единицу;
-вы получаете пассивный бонус в 10% к привлекательности у всех сирых и убогих;

Для получения следующего уровня вам следует провести ещё 100 душеспасительных бесед с заблудшими агнцами на сайтах с порнографическим содержанием.
nik56 (11 июля 2014 01:25) №12
    #
Посетители
В конце прикольно чел говорит : "я женщина женщина насиловать"
И я немного догадываюсь либо это подруги либо часть его подсознания в котором он вспоминает что произошло, но зная слоника будет что-то на подобе 2го
Akio Otori (11 июля 2014 01:02) №11
    #
Посетители
SLONEEK
Знаете есть такой термин к половым взаимоотношениям как "грязь"... Конечно это в большинстве случаев, чушь собачья, но есть и моменты когда данный термин справедлив и вполне заслужен.

Работы Масато безусловно стоят этого определения. Не смотря на великолепную рисовку это грязь.
SLONEEK (10 июля 2014 22:51) №10
    #
Ультра опытный переводчик
Ichiro,
ничего такого не будет, героический мачо-ояш будет на коне и с катаной наголо.

Akio Otori,
не печальтесь, и в вашей деревне будет группен-хентай, главное верьте.
Akio Otori (10 июля 2014 22:35) №9
    #
Посетители
Очередная шиза от Масато?
Ichiro (10 июля 2014 22:24) №8
    #
Посетители
SLONEEK,
Да я не чего не имею против.... просто думается мне дальше будет что то не хорошее a009
SLONEEK (10 июля 2014 21:53) №7
    #
Ультра опытный переводчик
Ichiro,
ваше дело. a067
для моралистов брюзгливых тег поставил, на всякий случай. a197
измена тут очень условна. a056
Ichiro (10 июля 2014 21:35) №6
    #
Посетители
SLONEEK+ измена+37 стр.= лучше свалить пока не поздно a009 a008
MorFear (10 июля 2014 21:32) №5
    #
Посетители
начало норм но дальше чёт как то мутно всё будет мне кажется..
DerikGrimm (10 июля 2014 20:01) №4
    #
Посетители
Манга класс a020 , но вот последняя страница мне не очень чё то нравится a009 !
Clayjez (10 июля 2014 19:55) №3
    #
Посетители
В следующей манге будет изнасилование инфа соточка a065
Clayjez (10 июля 2014 19:51) №2
    #
Посетители
Манга просто шикарна a016
Warai Otoko (10 июля 2014 19:38) №1
    #
Посетители
Рисовка - 10/10 a095
25 Комментариев






133.00490379333