? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 2448
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Пайзурист (26 мая 2020 16:08) №45
    #
Посетители
a053 a087
unhappy (29 января 2017 19:51) №44
    #
Посетители
Тоже по молодости в больничке лежал, пускал слюни на медсестру...
Wajonnde (29 января 2017 18:10) №43
    #
Посетители
милота з милоти мениб таку мед сесртичку a011 a012 a016 a020
kipo-01 (21 ноября 2016 10:41) №42
    #
Посетители
Цитата: Akio Otori
Тупырь
Мало ли кто чего бы хотел... Я вот может быть хотел бы познакомиться с какой нить эквестрийской пони, но в реальности вокруг меня одни приматы... =))

так выйди из зоопарка
Akio Otori (11 ноября 2016 22:04) №41
    #
Посетители
Тупырь
Мало ли кто чего бы хотел... Я вот может быть хотел бы познакомиться с какой нить эквестрийской пони, но в реальности вокруг меня одни приматы... =))
chromablue (11 ноября 2016 13:31) №40
    #
Посетители
Наверное из-за вот таких назойливых и длинных описаний к хентаю с автором описания такого и не произошло. Небось и медсестре свой "писюн" тыкал в лицо как флаг на параде. a085
Оззимандия (10 ноября 2016 17:33) №39
    #
Посетители
Романтику в тэги
AlykarDDante (10 ноября 2016 14:26) №38
    #
Посетители
SLONEEK a005 a087
SLONEEK (10 ноября 2016 12:30) №37
    #
Ультра опытный переводчик
знаете, я внимательно присмотрелся и понял, что на самом деле это Кольцо Всевластия, а главная героиня - это Голум, который сделал себе операцию по смене пола и нарастил себе сиськи.
можете, пожалуйста, и мне накатать простыню текста, где будете с праведным гневом доказывать мне обратное? ничего такого, чисто поржать ещё чуток.

bob_linkoln (10 ноября 2016 12:08) №36
    #
Посетители
И третья и следующая... все говорят, что на безымянном пальце можно носить и обычное кольцо в качестве украшения. Поэтому я снова задам тебе вопрос, Тупырь - чего ты взял, что колечко этой леди ЯВЛЯЕТСЯ НА ДЕЛЕ обручальным, А НЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО? откуда решил, что оно является обручальным, а не украшением? Предположить можно что-угодно, но ты сделал вывод и решил, что оно обручальное. Вот это мне и не понравилось. Спасибо хоть не подумал, что она носит его, как память по умершему мужу, и не поставил тег "драма", потому что ТЫ ТАК РЕШИЛ, основываясь на колечке на пальце, которое , вашу ж мать, имеет несколько функций ношения.
bob_linkoln (10 ноября 2016 12:01) №35
    #
Посетители
Вторая ссылка:
" Кольца на безымянном пальце – конечно, самое распространенное явления. Скорее будет излишне упомянуть, что на этом пальце носят обручальное кольцо, обозначая семейное положение, и подчеркивая факт того, что человек состоит в законном браке.

И конечно, помимо обручального кольца, люди надевают на палец и другие кольца. Когда человек всегда носит кольцо на этом пальце – это знак стремления к удовольствиям, наслаждениям."
bob_linkoln (10 ноября 2016 11:59) №34
    #
Посетители
Какой гугл оказывается помощник. Вбил в поиск "носить кольцо на безымянном пальце". Первая ссылка показала следующее:
"Смотря какое колечко имеется в виду. если какая-нибудь бижутерия, то почему бы и не носить, а если что-нибудь похожее на обручальное, то это может ввести молодого человека в заблуждение и он получит от незамужней девушке неверную информацию. Хотя иногда это может и избавить от ненужных посягательств.

Если девушка без предрассудков то можно. Знаю часто симпатичные молодые девушки работающие в сфере обслуживания специально одевают "обручалку" что бы на работе меньше к ним клеились. А в чем то права и мама, ведь может ваш возможный суженый увидев "обручалку" даже не сделает попытку познакомиться.

У меня опыт большой. Была замужем и разведенка, кольца носила, как захочу и не думала на какой палец одеваю. Сейчас даже забыла кто и на каком пальце должен носить кольцо. Сейчас посмотришь у женщин кольца на всех пальцах, даже есть и на ногах - видела сама. Я думаю, что все приметы придумали сами люди и толкуют их, как им удобно. Считаю, что можно носить, как вам нравится. Поменьше заморачивайтесь на приметах и будет жить легче.

Конечно можно, это ее руки , где хочет там и носит. Никаких примет нет, зато кольцо( особенно обручальное) на безымянном пальце может охладить пыл особо рьяных ухажеров, остановит их намерения назойливо познакомиться, так что еще и польза от этого есть."
bob_linkoln (10 ноября 2016 11:53) №33
    #
Посетители
tynblpb, ну да, кинуть ссылку на ОБРУЧАЛЬНОЕ кольцо это, конечно, аргумент. Еще раз повторю: кольцо может иметь несколько функций, такие как украшение, как память, обручальное. Ты прав в том, что супруги носят колечко на безымянном пальце, но почему-то забываешь, что также колечко носят на ТОМ ЖЕ пальцы те, кто НЕ обручен. Просто потому, что так удобнее. Я задал вопрос: "с чего ты взял, что конкретно эта героиня помолвлена, а не носит его, как украшение?" и не получил ответа. Я просил: "с чего ты взял, что эта героиня кому-то изменила с ГГем, а не носит колечка, как память по умершему жениху, которому она уже не может изменить по причине его смерти?" и не получил ответа.
Погуглил и нашел кучу информации, почему люди могут носить кольцо на безымянном пальце не по причине свадьбы:
"Кольцо на безымянном пальце (за исключением обручального) подчеркивает любовь своего обладателя к искусству, изыску и роскоши. Как правило, оно оказывается на руках у эстетов, актеров, художников и вообще людей творческих профессий. Кольцо на пальце Солнца выдает сладострастную натуру, стремящуюся к удовольствиям, чувственному наслаждению и приятному времяпрепровождению. Также это может говорить о романтичной и мечтательной натуре. Маленькое колечко указывает на гармоничную, спокойную, уверенную в себе личность, а большое – на подверженность человека страстям, неуравновешенность, склонность к бурному и даже истерическому поведению. Украшать безымянный палец кольцами и перстнями рекомендуется всем, кто стремится к славе и богатству, поскольку Солнце наделяет человека творческой энергией, помогает самовыражению, способствует продвижению и успеху."
tynblpb (10 ноября 2016 11:32) №32
    #
Опытный переводчик
Но я так и не смог понять, на каких основаниях ты сделал вывод, что это ИМЕННО обручальное.


Я сдаюсь. a010
Всем "непонятным"(тут ЕЩЁ такие есть?), кидаю ссылку, раз уж вы не можете забить в поисковик пару слов:
Обручальное кольцо.
Первые три строчки. Потом сравните их с теми первыми тремя строчками, что написаны у меня в 16-м посте. Сравните с тем, какое кольцо нарисовано. И отправляйтесь, пожалуйста, в далёкий-далёкий лес!
Это последний раз, когда я пишу что-то по этой теме без мата.
Для совсем тугих я напишу ещё одну вещь. В манге, как одном из видов изобразительного искусства, ни одна точка не появляется без желания художника. Если на левом безымянном пальце девушке нарисовано простое кольцо, это значит, что художник потратил часть своего времени, чтобы отрисовать его. И какой-то смысл он в это вкладывал. Я сейчас достаточно подробно всё разжевал?
Я горжусь своими выдержкой и долготерпением, потому что обычно, я посылаю на после второго повторения.
bob_linkoln (10 ноября 2016 09:32) №31
    #
Посетители
Хентай-тян, то есть Balmont'у упрекать читателей манги дозволено, а ответить ему уже нельзя? Да и где я там что-то требовал, хотелось бы увидеть. Я лишь сказал, что указывать переводчикам на ошибки, в чем Balmont упрекал Rage11 и меня, вполне в правилах сайта. Я и Rage11 именно это и сделали - указали на ошибку. Где я не прав?
bob_linkoln (10 ноября 2016 09:28) №30
    #
Посетители
tynblpb, а я тебе предельно ясно дал понять, что кольцо на пальце имеет несколько функций: декоративную, как память, обручальное. Но я так и не смог понять, на каких основаниях ты сделал вывод, что это ИМЕННО обручальное. Уж прости меня, такого непонятного. Давай тогда и тег "фетиш" поставь, т.к. медсестра за всё время манги появлялся исключительно в кружевном белье. Что ж ты не предположил, что у неё фетиш на это, м?
Anxzayt6me (10 ноября 2016 02:41) №29
    #
Посетители
Спасибо за перевод, a003 согласен с описанием
Хентай-тян (9 ноября 2016 22:39) №28
    #
Администратор
bob_linkoln,
вам предупреждение. Если вы с чем-то не согласны, выбирайте стиль общения более уважительный, без упреков или требований, вам никто ничего не должен a118
SLONEEK (9 ноября 2016 22:16) №27
    #
Ультра опытный переводчик
ага-ага, и при этом с таким самозабвенным остервенением выводят свои гневные рулады из-за присутствия лишнего тега в какой-то, цитирую, "эротике для дрочки"...

помню тоже были в комментах одной манги разборки из-за того, была ли там на на бедре у героини маленькая капелька крови на бедре в результате потери девственности или нет? а может это села муха? или же это родинка? ведь боже упаси пропустить тег "первый раз"... у всех тегодрочеров инфаркт случится от такого...
tynblpb (9 ноября 2016 22:10) №26
    #
Опытный переводчик
bob_linkoln, я ПРЕДЕЛЬНО ВНЯТНО объяснил, почему я считаю это кольцо обручальным. Если ты, дурак, не можешь понять десятка увязанных в одну фразу слов, это твои проблемы и не надо переносить их на меня. Ты реально уже достал. Напиши ещё раз, что я не смог аргументировать позицию( я ТРИ раза повторил одно и то же) и буду жаловаться на тебя, тугодума, админам.
bob_linkoln (9 ноября 2016 21:47) №25
    #
Посетители
Balmont, я вот не понимаю. Ну пришел ты на сайт почитать мангу, ну так почитай, скажи спасибо переводчикам(а ты поблагодарил переводчика?) и иди
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
себе дальше. Но нет, нужно и свое мнение написать.
Переводчик перевел мангу? Молодец, спасибо ему. Но если переводчик путает теги, пропустил их или ставит чисто от балды поржать или на основаниях каких-то выдумок, то почему я или кто-то другой не может его поправить? Здесь что, молятся на переводчиков или как? Что-то я не увидел на сайте какого-либо правила, требующего от читателей лизать задницу людям, которые, о боже, перевели парочку абзацев английского языка.
Молишься на тех, кто предоставляет тебе эротику для дрочки? Твое право. Как и я имею право высказаться на этом сайте.
Админ не пошел у нас на поводу, что бы ты себе там не надумал. Просто админ также понимает, что колечко на руке может иметь чисто декоративную функцию. Админ понимает, что измены здесь не было. Не согласен? Так докажи. Покажи мне хоть какие-то доказательства того, что героиня данной манге кому-то изменила. Докажи, что колечко на пальце является именно обручальным. Тупырь вот не смог внятно аргументировать, почему он считает кольцо именно обручальным.
Balmont (9 ноября 2016 21:11) №24
    #
Посетители
я вот действительно не понимаю местную аудиторию
Переводчик потратил своё время, перевёл мангу, ничего взамен не получив.
Казалось бы, стоит только спасибо сказать.
Вместо этого в комментариях начинается бурление говн из-за тэга. И вроде как в плане постановки тэга переводчик прав, объяснил почему его поставил.
Блин, даже я, не зная английского зашёл на зарубежные сайты и там посмотрел какие тэги стоят к этой манге.
Особо забавно выглядит предъявы этого тэгод**чера, который указывает переводчику "как правильно" нужно делать. Ага, тебе виднее. Ты же так много усилий приложил к этому переводу. Не поленился даже пожаловаться админу на акт этой вселенской несправедливости.
А вот постоянное потакание администрации таким упёртым баранам только уныние нагоняет. a014
Хентай-тян (9 ноября 2016 14:21) №23
    #
Администратор
Я убрала тэг измена, потому что здесь не ясно, играет ли кольцо роль или нет
Так как тэги это лишь помощники в навигации, они должны отображать более явный смысл (остальное можно добавить в описание). Уже не говоря про то, что одно время обсуждалось не сделать ли тэг "измена" красным, и тогда бы к этой манге он тем более бы не подходил =)
Alewakak (9 ноября 2016 13:18) №22
    #
Посетители
ох мечтаю a012
demo96 (9 ноября 2016 04:21) №21
    #
Посетители
a005
tynblpb (8 ноября 2016 21:10) №20
    #
Опытный переводчик
Тупик так и не смог доказать, откуда у него уверенность, что колечко обручальное или что на данный момент у неё есть другой мужик.

Кто-нибудь, объясните этому индивиду, что
простого кольца на безымянном пальце левой руки(для западников) для меня достаточно, чтобы считать женщину замужней. Что в реале, что в хентае.

я ему уже ответил.
а на остальных сайтах, включая зарубежные этот тег и вовсе отсутствует. Ну а дальше поставил тег, аргументируя тем, что ведь НЕТ, блджад, прямого доказательства, что она не замужем. РУКАЛИЦО.

Кто-нибудь, объясните этому индивиду, что манга печатается БЕЗ ТЕГОВ на журналах, и их ставят уже конкретно переводчики, ориентируясь на то, что они ВИДЯТ в данной манге. Как например я, увидевший, в отличие от некоторых, колечко.
Я вежливый, я вежливый, я вежливый. a007
kipo-01 (8 ноября 2016 20:30) №19
    #
Посетители
годно
Zergaras (8 ноября 2016 19:58) №18
    #
Посетители
возьму в коллекцию a009
bob_linkoln (8 ноября 2016 19:15) №17
    #
Посетители
tynblpb, иными словами, аргументировать не смог и слился. Я почему-то так и думал, что этим всё закончится. "Я прав, потому что так считаю". Тупик так и не смог доказать, откуда у него уверенность, что колечко обручальное или что на данный момент у неё есть другой мужик.
tynblpb (8 ноября 2016 19:06) №16
    #
Опытный переводчик
Я не понимаю, вы что, думаете, что вы сможете мне что-то доказать? Или что?
Я последний раз пишу: простого кольца на безымянном пальце левой руки(для западников) для меня достаточно, чтобы считать женщину замужней. Что в реале, что в хентае. Секса замужней женщины с немужем для меня достаточно, чтобы квалифицировать это как измену. Я обратил внимание на кольцо. Если кто-то на что-то внимание не обращает - не моя проблема.
Это тег удалит ТОЛЬКО админ. Жалуйтесь им. Если вы неспособны этого понять после стольких повторений - моё вам сочувствие. Дальнейший вайн будет мной игнорироваться.
45 Комментариев






22.584915161133