? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1125
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Hloxin (Вчера, 21:47) №32
    #
Посетители
Какой-то Олд бой
Green_,Cactus (16 января 2022 23:49) №31
    #
Посетители
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . тут сантабарбара в комментариях)
ParHaP (16 января 2022 21:40) №30
    #
Посетители
_ToP_Drocher_123, он не мстил, он подставил парня, что бы через шантаж тра*нуть его мать и те парни, с которыми он ее траливали(они же друзья сына), были его сообщниками.
ParHaP (16 января 2022 21:36) №29
    #
Посетители
psevdoexp, он не душил питона, у него член был в кольце и верхняя часть уже синела...
psevdoexp (16 января 2022 12:56) №28
    #
Посетители
Забавно, за годы чтения НТР я преодолел предел эволюции и обзавелся лишними хромосомами. Так что почему-то посмеялся над происходящем, особенно когда батя душил питона на нее, так что требую добавить тег комедия
kotofeika111 (16 января 2022 12:35) №27
    #
Посетители

Цитата: _ToP_Drocher_123
Че за бред?! Посмотрите определение коколдов.

Посмотрите определение "сарказм", "ирония".
Fuukku (16 января 2022 09:54) №26
    #
Посетители
Dsgun1111, это скорее всего отсылка на одноимённое аниме. хорошее аниме между прочим
Dsgun1111 (16 января 2022 09:09) №25
    #
Посетители
блин мне аж страшно от этого описания ))))
_ToP_Drocher_123 (16 января 2022 04:24) №24
    #
Посетители
kotofeika111,
Просто не понимаю почему "я ее изначиловал пару раз" вы приравняли к "я ее люблю, у нас отношения". У вас типо отношения именно так строятся?)
_ToP_Drocher_123 (16 января 2022 04:13) №23
    #
Посетители
kotofeika111,
Боже че за бред вы несёте. Пацан тупо изначиловал с помощью шантажа женщину и вы говорите что теперь она его собственность?! Тут не было ни грамма романтики. Его кроме того, что он ее изнасиловал и шантажировал ничего не связывает. Окей, тоесть ты хочешь сказать, что если ты изнасилуешь девушку, а потом ты добровольно отдашь в изнасилование другому человеку, то ты коколд?! Че за бред?! Посмотрите определение коколдов. Твоё определение про "свой автомобиль потому что ты им пользовался"- не верно. Свой автомобиль - это тот, который ты купил и полюбил. Ты в каршеринге арендуешь авто на день и попользуешься, но ты же не коколд когда им будет пользоваться другой т.к. тот его тоже потом арендовал. Теперь перенесемся сюда. Пацан добился взаимной любви этой женщины? Нет. Он её просто шантажом взял. Пацан любил эту женщину? Нет. Он просто ее изнасиловал в качестве мести своему другу. Всёёё, пацан не коколд, оправдано.
Viper13 (16 января 2022 02:37) №22
    #
Посетители
kotofeika111,
наоборот, если ты купил подержанный автомобиль. Ведь теперь ты ездишь на том, на чём уже ездили другие. По этой логике вообще нельзя с женщинами спать, если у них с кем то кроме тебя секс был.
Какой то юношеский максимализм у этого Kьюбей, и не подумаешь, что уже 8 лет на этом сайте.
kotofeika111 (16 января 2022 01:45) №21
    #
Посетители
_ToP_Drocher_123,
ты продал свой автомобиль другому - теперь ты автомобильный каколд! Ведь кто-то другой теперь пользуется тем, чем ты пользовался некоторое время.
_ToP_Drocher_123 (16 января 2022 01:09) №20
    #
Посетители
Kьюбей,
Да и вообще коколдизм относится к парам которых связывает любовный интерес, тоесть пары/женатые пары. Короче херню какую-то городишь xD Пацан просто помотросил и бросил, отомстил обидчику и другим позволил отомстить, сейчас бы это называть коколдизмом.
_ToP_Drocher_123 (16 января 2022 00:57) №19
    #
Посетители
Kьюбей,
Так чел не имеет никаких отношений. Тоже самое когда вы заказываете одну даму и пускаете ее по кругу. Никто же не коколд. Он ее не любит, только секс и унижения к ней.
Schizoid man (15 января 2022 16:05) №18
    #
Переводчик
^-Vâmpîrê-^,
Mister_jak,
Исправил
GaVrilaTikToker (15 января 2022 15:48) №17
    #
Посетители
VLAD-snorkc,
А какой тогда смысл ему фоткаться на фоне голого кореша в надписях (скорее всего это оскорбления). Тут уж скорее то что этот чел уже сговорился на этот момент с белобрысым и тот скинул ему компромат на сыночка который они наснимали, и к тому же именно белобрысый отправлял фотки мамаши сынку. Скорее всего белобрысый изначально и был автором идеи подложить мамашу под сыночка (по каким то своим причинам) и просто напросто дал парню шанс отомстить и сделал все его руками.
^-Vâmpîrê-^ (15 января 2022 14:40) №16
    #
Посетители
Стр 11 "Раздвинь бед сильнее".
VLAD-snorkc (15 января 2022 05:12) №15
    #
Посетители
GaVrilaTikToker, Да судя по странице после того, как сынка мамку узнал - никто антогониста не буллил, он был корешем сынка и они вместе рофлили. Ты на рожу довольную ублюдка глянь.
noir09 (15 января 2022 04:11) №14
    #
Посетители
Arh1TECtor,
это отсылка на известное аниме монстр
Arh1TECtor (15 января 2022 02:24) №13
    #
Посетители
Я не вижу дисклеймера что эта манхва не имеет отношения к: поставке оружия в Сирию, совершения военных преступлений, геноцид боснийских поселений, оправданию военных преступлений, шуллерству, и протеже NFT
Mister_jak (14 января 2022 22:34) №12
    #
Посетители
Стр. 41 Справа снизу повторяется дважды "Она"
Tonicamp (14 января 2022 21:53) №11
    #
Посетители
Честно говоря не знаю к чему тут нетораре. Хотя знаю, но он тут прям очень слабый, можно даже сказатб не чувствуется
Sluchaino tut (14 января 2022 21:14) №10
    #
Посетители
Впервые вижу такое предупреждение a045
garamaroon (14 января 2022 21:07) №9
    #
Переводчик
Скомканно( ручной питон в раздрае
Viper13 (14 января 2022 19:54) №8
    #
Посетители
Kьюбей,
всё от точки зрения зависит. Тут антагонист героиню не как женщину воспринимает, а как инструмент для мести её сыну.
ТРОШ (14 января 2022 18:02) №7
    #
Посетители
Не дрочибельно,шкет реально кусок трусливого гомна,которого и следовало прикончить пустив по кругуa027
CECTPU4KA (14 января 2022 17:04) №6
    #
Посетители
Kьюбей,
+++
Но дрочибельно
japandory (14 января 2022 16:26) №5
    #
Посетители
Kьюбей, сам всё это придумал?)
Kьюбей (14 января 2022 15:25) №4
    #
Посетители
GaVrilaTikToker, жалкие оправдания, будь то хоть возлюбленная, хоть заклятый враг только человек с куолдскими наклонностями будет подкладывать под других бабу которую сам трахает.

Вот взять к примеру гг из мага-целителя. Он там одну самку собаки подложил под толпу накачанных афродизиаком бомжей или стражников (уже не помню деталей), но сам он при этом к ней даже не прикоснулся. А вот главную злодейку он трахнул сам и после этого уже не стал её ни с кем делить, хотя изначально такие планы по её унижению у него были. Это говорит о том, что несмотря на все его закидоны и всё, что с ним делали - в нём ещё жив мужик.

А то помню была какая-то манга, там мужик сначала местную королеву опустил до шалавы которую уже никто не хочет трахать, а потом такой: ну что готова поклясться мне в верности, если да, то тебя отныне буду трахать только я.
И я сижу такой: какого растение из семейства капустных, мужик? Если ты изначально хотел оставить её себе, то зачем опустил до уровня подзаборной бляди?

Боже эта цензура. Даже на литературные слова сайт агрится. Кринж.
GaVrilaTikToker (14 января 2022 14:20) №3
    #
Посетители
Kьюбей,
Хоть сюжет тут какой-то скомканный, но насколько я смог понять этого парня действительно булили, но он каким то неведомым образом смог договориться с белобрысым челом, он же скорее всего эти записи ему и дал. Так что подкладывает он не свою возлюбленную, а близкого человека своего врага, так что тут нет кук0лдизма
32 Комментариев






377.13098526001