? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 250
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Alon Raven (23 декабря 2022 17:47) №23
    #
Посетители
Алесса,
Бред тебе написали.
Трап и Шимейл - западные слова, которые могут относится как к реальным, так и к вымышленным персонажам.

Футанари - термин родом из Японии, является адаптацией китайского термина. Относится только к художественной литературе.

Касательно "без груди" - 99% японок её не имеют, так что вообще не показатель. И часто переводчики с такой "адаптацией" тупо не замечают, что на последней странице таки нарисован женский орган, а на всех остальных его просто скрывали яйца. А тег при этом "трап".

Так что если у японской манги видишь тег отличный от футанари, то это просто переводчик надмозговый, который не знает японского.
Alon Raven (23 декабря 2022 17:41) №22
    #
Посетители
Morbida,
А если ударяться в словари, то бред ты несёшь. Ведь, в соответствии с японским академическим журналом, футанари включает в себя понятие "шимейл". И трап, кстати, тоже, ведь у половины японок нет груди. Шимейл - английское слово, охватывающее как реальных, так и вымышленных людей. Футанари - японское, описывающее именно художественные произведения. Так что кончай нести бред и сначала открой хотя бы словарь
SASAO (21 июня 2022 15:20) №21
    #
Посетители
Где тут "большая грудь" и "огромная грудь? Теги лишние.
Morbida (6 июня 2022 12:25) №20
    #
Посетители
Алесса,
Собственно, если не ударяться в размышления по типу моего предыдущего комментария, где рассматривались определённые контекст и сюжетная условность у какой-либо картинки или даже произведения, то данный алгоритм вполне подходит.
Алесса (6 июня 2022 07:50) №19
    #
Переводчик
Я, конечно, не претендую на всезнание, но когда я впервые появилась на этом сайте, тоже путалась в этих вопросах. А потом мне пояснили простой алгоритм:
Если персонаж похож на девочку, но у него нет ни сиськи, ни письки, а только член - это транс.
Если нет письки, но есть член и сиськи - это shemale.
А если есть и сиськи и писька и член - то это фута.
А все остальное - от лукавого...
Morbida (6 июня 2022 01:18) №18
    #
Посетители
Цитата: krokodilishe
"...Меня моментально переклинило с формулировки товарища Noob Kaa "девушкам, что имеют член без влагалища"..."


Можно и такое рассмотреть.
Конкретно в такой ситуации можно дать два объяснения: либо это всё та же ошибка художника, либо же у этого момента может быть какой-то сюжетные контекст и причина. Допустим, что какая-то девушка при помощи каких-либо колдунств или какого-то замудрённого препарата временно, или даже навсегда, отрастила себе агрегат и к нему прилагющееся, случайно или же ради какой-то цели.

На фоне этого у меня в голове откуда-то из закромов всплыл какой-то старый сюжет, где одна девушка страшно вожделела свою подругу, но при этом хотела морально поразлагаться с ней именно "по мужски" и полноценно оплодотворить её, но в виду понятных биологических ограничений не могла этого сделать и в отчаянии решила попробовать какую-то гадость (не уверен, что всё было в точности так, как я описал, но я думаю, что смысл понятен). В принципе, нечто подобное можно было бы формально записать в "футанари", но с горем пополам и крайне большой натяжкой, поскольку это скорее эрзац-фута и как гермафродит данный субъект неполноценен, потому как, опять же, тут произошла лишь замена полового органа, а не прибавился ещё один. Вероятно, что на подобный сюжет скорее повесили бы ярлык "shemale/trans", поскольку он прямо на его грани находится, но это на мой взгляд, может кто-то, вероятно, без особых сомнений сразу так и сделает.

P.S Пожелания взаимны.
krokodilishe (6 июня 2022 00:06) №17
    #
Посетители
Morbida,
Сударь, испытываю к вам чувство уважения, за способность чётко и ясно доносить свои мысли. Даже слегка испытываю зависть, ибо сам не способен распутать собственный клубок из мыслей так, чтоб остальным было понятно. Да и отвлечь меня от самой мысли довольно легко...
К примеру: Меня моментально переклинило с формулировки товарища Noob Kaa "девушкам, что имеют член без влагалища" и меня б потянуло разъяснить то, что мы тут не о гендерах говорим а о биологических полах, и что из выше упомянутых "девушек" футы ровно такие же, как из "парней, что имеют влагалище без члена."
Тем самым уйдя от изначальной темы.

Всего хорошего тебе, по больше свободного времени и стальных нервов, впрочем как и здоровья.
Morbida (5 июня 2022 18:23) №16
    #
Посетители
Цитата: Noob Kaa
как это слово развивалось, откуда и пришло и так далее - уже не имеет значения сейчас.


Ну как это не имеет, когда имеет, причём прямое? В случае западного культурного феномена, художники по большей части изображают у себя именно "shemale/trans" (обзывать они могут как захотят, фактуры это не изменит, а подобные художники просто допускают фактологическую ошибку), в то время как многие художники из той же Японии, в которую данный термин пришёл довольно давно, обосновался там и в конечном итоге сформировал определённый культурный феномен, который почти ничего общего с вышеупомянутым западным не имеет (но имеет с другим, который как раз и является тождественным термину "футанари", а именно — гермафродит, который к нам вообще из Греции времён античности пришёл), изображают под этим термином именно гермафродита с почти или же со всеми вторичными половыми признаками (тестикулы временами могут отсутствовать от автора к автору и от картинки к картинке).

И да, в моменте про исторический аспект я писал про определённый отрезок времени примерно в три с лишним десятка лет, когда как раз и происходило активное формирование, а не про события больше полу- или даже вековой давности. Нет, разумеется, это важные моменты образования данного феномена и термина с этимологической, и не только, точки зрения, но это немного далековатый период.

Цитата: Noob Kaa
Мы живем в настоящем, где тэг футанари ставят в том числе и девушкам, что имеют член без влагалища.


Под тегами на разных сайтах может почти что угодно находится, хотя справедливости ради стоит отметить, что для полноценных футанари-гермафродитов со всеми вторичными половыми признаками в виде тестикул, члена и вульвы всё же существует и нередко встречается конкретный термин или тег-обозначение "full-package futa", хоть за это можно сказать спасибо придумавшим и введшим данное обозначение.

Цитата: Noob Kaa
Глупо спорить на эту тему, потому что у каждого объекта рассуждения будет как минимум " два лагеря" :в


А тут надо не спорить, а разъяснять людям фактологическую ошибку, которую как раз нередко допускают художники, пытающиеся что-либо изображать в данном жанре.
Noob Kaa (5 июня 2022 16:45) №15
    #
Посетители
Morbida,
как это слово развивалось, откуда и пришло и так далее - уже не имеет значения сейчас.
Мы живем в настоящем, где тэг футанари ставят в том числе и девушкам, что имеют член без влагалища. Глупо спорить на эту тему, потому что у каждого объекта рассуждения будет как минимум " два лагеря" :в
Morbida (5 июня 2022 15:02) №14
    #
Посетители
maksim0100,
Согласен, тоже не совсем понял, где тут огромная грудь фигурирует, поскольку её даже не видно.
Morbida (5 июня 2022 14:32) №13
    #
Посетители
Цитата: Noob Kaa
ну это вы так считаете, а я считаю по другому, и у нас разные взгляды :D

Я так считаю, поскольку в той или иной степени знаю историческую подоплёку, откуда это слово пришло, когда применялось и как оно развивалось.

А изображение футанари без, пардон, манды больше навеяно параллельно развивающимся на западе феноменом, связанным с трансгендерами и такой вещью как "shemale", собственно, тут уже надо вопрос задавать тем, кто зачем-то провёл условный знак равенства между shemale и футанари как гермафродитом, поскольку это очень разные явления.

Цитата: Noob Kaa
И их делят аж на три типа. Один из которых прямо говорит, что есть футки с явно выраженным вторыми поооввми признаками, а из первичных есть только член.


Самым первыми и более частыми способами изображения были либо варианты просто с пенисом и вульвой (иногда это мог быть просто гипертрофированный клитор), мошонка при этом отсутствовала. Причиной этого в сюжете могли быть либо какие-нибудь паразитически организмы, что не самое редкое явление в различных японских порно-хоррорах в стиле sci-fi или чуть реже в фэнтези-вариантах, или какая-то магия/колдовство и алхимические микстуры в фэнтези сеттингах. Либо же изображение с мошонкой и находящейся за/под ней вульвой, а изображение с мошонкой и без вульвы, собственно, навеяно параллельным развитием такого явления и жанра на западе как "shemale", о чём я уже выше упоминал.
Иногда в таких произведениях подобные метаморфозы могли происходить и с мужчинами, но это менее частое явление.

Цитата: Noob Kaa
В отличие от некоторых, могу скинуть пару источников, откуда черпал информацию.


Это уже по желанию.
maksim0100 (5 июня 2022 11:35) №12
    #
Посетители
У меня есть вопрос по тегу "Огромная грудь". Он тут зачем?
Noob Kaa (5 июня 2022 09:14) №11
    #
Посетители
krokodilishe,
Сударь, а вы из каких источников брали себе "почву" для таких размышлений, или же это просто было суждение?
Morbida, ну это вы так считаете, а я считаю по другому, и у нас разные взгляды :D

P. S. Облазил целых две страницы интернета по ключевой фразе " Кто такие футанари"
И их делят аж на три типа. Один из которых прямо говорит, что есть футки с явно выраженным вторыми поооввми признаками, а из первичных есть только член.
В отличие от некоторых, могу скинуть пару источников, откуда черпал информацию.
Morbida (5 июня 2022 03:49) №10
    #
Посетители
Noob Kaa,
krokodilishe,
Хоть гражданин krokodilishe и был слегка экспрессивен, но я всё же считаю, что он прав и скорее всего поддержу его, поскольку японский термин (на самом деле не совсем, но не суть) "футанари" тождественен общеизвестному термину "гермафродит", и я также считаю, что футанари/гермафродита правильно изображать и с вульвой тоже.

Хотя, в данном случае с полной уверенностью утверждать, что у 2B тут отсутствует вульва я бы не стал, поскольку это андроид (или гиноид, тут уж сами решайте, как правильнее), а значит данную модель могут как угодно укомплектовать и модернизировать, а тут её может быть просто не видно, поскольку мошонка её скрывает, так что особых причин возмущаться в данном конкретном случае я не вижу.
krokodilishe (5 июня 2022 02:21) №9
    #
Посетители
Noob Kaa,
Если кто-то нacpaл в вики и теперь все это хавают - это не повод называть трансов футами.
Noob Kaa (4 июня 2022 10:54) №8
    #
Посетители
krokodilishe,
Сударь, вы не правы. Забейте пожалуйста в интернете " Кто такие футанари" и тыкните на википедию. Там вам в первом абзаце сразу дадут понять, что есть футы и без вагин, но с членами.
krokodilishe (4 июня 2022 09:35) №7
    #
Посетители
Если у объекта есть только наличие груди но при этом нету вагины - это транс, а не фута. С таким же успехом можно вешать этот тег на персов без члена но с вагиной. :/

Хватит вешать тег футанари на трансов. a080


P.S.
Да, зашёл сюда чтоб повонять на эту тему.
Да, даже пролистал, этот богомерзкий тег, дабы убедится что опять, очередной, автор/переводчик прилепил тег не разобравшись. a092
Degrad (4 июня 2022 01:53) №6
    #
Переводчик
Noob Kaa,
Немного напоминает ролик justausernamesfm двухлетней давности, который он по мотивам картинки от khexxi делал.

Да помню этот видос ахуенный
Morbida (4 июня 2022 01:04) №5
    #
Посетители
Noob Kaa,
Немного напоминает ролик justausernamesfm двухлетней давности, который он по мотивам картинки от khexxi делал.
Noob Kaa (3 июня 2022 23:53) №4
    #
Посетители
Цитата: Haulf
9S double trouble with A2 2B

:000 Посмотрел этот видос. Не то. Я же говорю, они в одну дырень чпокают бедного паренька по очереди и не давая ему просохнуть :d
Haulf (3 июня 2022 23:32) №3
    #
Опытный переводчик
Noob Kaa, на порнхабе под названием "9S double trouble with A2 2B" оно?
Krakeん (3 июня 2022 21:33) №2
    #
Посетители
Noob Kaa,

Потому что я видел только монохром пикчу
Noob Kaa (3 июня 2022 21:05) №1
    #
Посетители
Где-то я видел видос, как b2 и а2 (будучи футочками) сношают 9s держа его на руках, и вгоняя свои болты по очереди, не давая бедному мальчику продохнуть.. Оканчивается всё бурным тройным оргазмом.
23 Комментариев






20.475149154663