? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 180
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Shade31 (Сегодня, 18:19) №231
    #
Посетители
Noob Kaa,
В первой части если тебе отрубили конечности, т.е обе ноги, то ты уже живой труп. Во второй сделали поблажку, и ты ешё можешь неплохо передвигатся, пускай и все равно медленно, но шанс на выживание все равно есть. Конечности можно восстановить, нужна книга Сильвиан и символ на кругу.
Noob Kaa (Сегодня, 15:27) №230
    #
Посетители
Shade31,
Ну то, что вы перечислили, это типичные дебаффы, во многих играх есть "свои". Пожалуй, в этой игре меня действительно что удивило, так это отрубание конечностей и дальнейшее передвижение..без них a006
Shade31 (Сегодня, 14:07) №229
    #
Посетители
Shtein1997,
На обычных режимах всё можно. )
А вот на хардмоде, даже потеря руки раньше времени, может чревато закончится, так как персонаж не сможет держать щит. А хэпешки будут расходоваться быстрее из-за пониженной защиты. Потеря ноги - это вообще жесть, расход факелов без рывка просто космический. Ну и убежать от врагов уже не получится, так что скорее всего - быстрая смерть.
Shtein1997 (Сегодня, 13:58) №228
    #
Посетители
Shade31,и при этом если не чем лечить инфекцию , можно отрезать самому себе конечность чтобы выжить )
Прекрасный экспириенс
Shade31 (Сегодня, 13:46) №227
    #
Посетители
Noob Kaa,
Страх и голод, это ещё не конец. Можно подцепить кучу болячек и травм: глестов, сотрясения, переломов, отсечения конечностей, слепоты, заражения, отравления, анального кровотечения, инфекции и.т.д. Персонаж либо останется инвалидом, перестанет бегать или будет ползать на друх руках. Либо будет мазать, частично или постоянно в бою, либо в скором времени умрёт от болячек, либо будет быстрее расходовать разум и голод. Здоровье так же, может понижатся по ряду причин, в виде травм.
+ в начале накладывается фобия (рандомно), что уже даёт негативный эффект. Ну и во второй части добавили герыч, у которого тоже есть свой негативный эффект, в виде ломки. Так что выжить в этой игре достаточно не просто. a001
Shtein1997 (Сегодня, 12:08) №226
    #
Посетители
Noob Kaa,может , я лично свой игровой опыт описал )
У других будет мб по другому
Noob Kaa (Сегодня, 11:35) №225
    #
Посетители
Shtein1997,
Я не знаю, как будто разработчик дает пласт, а всё остальное, около-духовное, придумывает уже сам игрок. Голод - типичная для всяких выживачей единица измерения потребностей
Shtein1997 (Сегодня, 11:34) №224
    #
Посетители
Shade31,он и есть его потомок )
Shtein1997 (Сегодня, 11:19) №223
    #
Посетители
Noob Kaa,там не много другая концепция , души не про сурвайвл , хоть и хоррор , там у нас сразу персонаж позиционируется как бессмертный , там скорее другая атмосфера

В страхе и голоде именно одна из составляющих саспиенса в потребностях персонажей , которые не просто поддерживать из за того что персонажи слабые в начале очень
Noob Kaa (Сегодня, 11:12) №222
    #
Посетители
Shtein1997,
хз, в тех же душах есть аналог "разума"
Shtein1997 (Сегодня, 11:08) №221
    #
Посетители
Noob Kaa,он скорее имел ввиду что давление что ты ограничен по ресурсам , постоянно рискуешь сойти с ума , умереть от голода или потерять конечность при этом в этой игре драться даже в середине игры не очень выгодно , одна из составляющих и если ее убрать , то уже действительно в игру не так интересно играть , не чувствуется опасность от засад , внезапных встреч или от преследования надзирателя ( человека с вороней головой )
Это про первую , хотя вторая во многом повторяет этот момент , там тоже прошаренные почти не дерутся в начале , покрайнемере пока не добегут до арсенала в баре
Игра не зря называется страх и голод , персонажам страшно и чуждо это место , но они хотят выжить , а если сам игрок делает персонажа сразу всесильным , от этого уже мала кайфа
Я не осуждаю читы , каждый играет как хочет , в принципе в игре куча дыр и арбузных фишек который могут чуть ли не бесконечные ресурсы сделать
Просто лично я больше всего эмоций получал с игры как раз когда ходил в первые исследовал умирал и понимал что на персонажей не хватает еды и они скоро могут умереть
Noob Kaa (Вчера, 23:03) №220
    #
Посетители
Shade31,
Забавно. Не буду утверждать, что вы, возможно, мало порно-игр видели, раз сразу пишете, что в таких играх нужно побыстрей открыть сцены. Да и что в вашем понимании обычный геймплей? Это всё еще остается старый добрый движок mvace. Единственное отличие - возможность выбирать к у д а бить. Попробуйте сыграть в escape dungeon, mgq paradox, karryns prison наконец. В первой и третьей тоже своего рода "уникальный" геймплей для игр такого жанра. Вторая же берет сюжетом и проработкой rpg составляющей. Такие игры, как и множество других, сделанных на тех же vx/mv не проходятся "побыстрей ради сцен"
Shade31 (Вчера, 22:55) №219
    #
Посетители
Noob Kaa,
Noob Kaa (Вчера, 21:58) №218
    #
Посетители

Shade31,
а как читы меняют представление о том же сюжете, лоре игры? Читы сделаны для облегчения геймплея и для фана. Лично я люблю через мтул бродить по картам, находя порой то, чего при обычном прохождении не находил
Moppuc (Вчера, 21:26) №217
    #
Посетители
Shade31,
Природа знает, как поставить на место тех, кто пытается её обмануть.)
Shade31 (Вчера, 20:21) №216
    #
Посетители
LordSkandalist,
Да ! Я фанат первой части, и я на ней помешан. )
Но не настолько... чтоб у меня не было, других, любимых игр.
А вам )) нужно поменьше играть с читами.. чтоб было понимание, о чем речь.. и какой, должна быть игра.
LordSkandalist (Вчера, 18:10) №215
    #
Посетители
Noob Kaa,
Забей, чел просто помешаный на первой части.
Noob Kaa (Вчера, 16:55) №214
    #
Посетители
Shade31,
Что за бред на моменте "чтобы хоть как-то критиковать игру - нужно пройти первую часть"? Мне прямо сказали, что игры особо не взаимосвязаны, и можно начинать с любой. Чтобы хоть как-то критиковать продукт, нужно его просто п о п р о б о в а т ь. Я попробовал, спасибо, но пусть кушают другие a001
Shade31 (Вчера, 10:46) №213
    #
Посетители
Shtein1997,
А мне больше интересен Август, так как он самый загадочный. И в теории, может быть потомком Рагнвальдра. )
Shtein1997 (1 августа 2025 20:41) №212
    #
Посетители
Shade31,ждем пока добавят Калигулу как игрового персонажа )
Shade31 (1 августа 2025 19:37) №211
    #
Посетители
Shtein1997,
Разраб уже год или два, тянет кота за хвост, если не больше. Понять, конечно, можно, что не легко. Но ощущение, что он давно забил на игру, и всё чего-то ждёт... Модов на игру уже было сделано масса.
Shade31 (1 августа 2025 19:21) №210
    #
Посетители
Moppuc,
Полностью согласен. Очень здравые мысли, впрочем как и обычно. Жаль, что мангу, так и полностью не перевели, или всё таки перевели?

Цитата: Shade31
анимешный сюжет про школьников с оружием

Есть такая, очень удачная аниме серия, про девушек с оружием, Нуар (Noir) - Мадлакс (Madlax). Советую посмотреть. Если нужно дествительно, что-то стоящее и интересное, а не просто резню и пафоз про школьников. Но зайдет, далеко не каждому...
Shtein1997 (1 августа 2025 19:11) №209
    #
Посетители
Shade31, я играл полностью в 1 и 2 , конечно мне тоже первая больше понравилась , НО вторая еще не полностью по мнению многих допилена , так как не за всех персонажей можно играть , скорее всего в дальнейшем всех персонажей сделают играбельными , разврата стала тоже меньше по сравнению с первой части , но и само продолжение истории сделать было не просто учитывая планку первую части
Shade31 (1 августа 2025 17:58) №208
    #
Посетители
Цитата: Noob Kaa
Я прочитал все 180 комментов, и видел только две позиции. Номер 1 - что эта игра делает порно-сайте. Номер 2 - крутая игра. Иногда номер 3 - не буду играть, страшно.


Моя позиция была такова, что игра мне не понравилась, я сравнивал её и критиковал с первой частью. Я прямым текстом, писал и намекал - что игра меня разочаровала... Почему? Потому что в игре кривой баланс, делающий из игры песочницу (легкоубиваемые враги и мини-боссы, много лазеек/возможностей, способов пройти игру, буквально на коленке, аля, прощай сложность и интерес к игре) малое количество лора, врагов и боссов, малое количество концовок, по сравнению с первой частью, а самое главное - что большинство врагов, скучные и неинтересные, по сравнению с первой частью. В игре очень сложно, за что-то зацепится, кроме начала, и пары лорных моментов, до которых ещё нужно добраться, собрать пазлы. А между ними, что? Именно.. пропасть... Игра большая - но пустая.. То как построена игра - разочарование, она сделана не компактно, не продуманно, по сравнению с первой частью. У неё масса недостатков. Именно в деталях... а не на поверхностности.
Чтоб хоть как-то критиковать игру, нужно для начало сыграть в первую часть, пройти её вдоль и поперёк, понять лор и атмосферу, в чем заключался интерес и сложность, а не просто, брать что-то из воздуха, и сравнивать её с левыми играми, чем просто вдохновлялся разработчик.
LordSkandalist (1 августа 2025 17:48) №207
    #
Посетители
Shtein1997,
Эту игру нужно распробывать самому, никакие рекомендации или убеждения не заставят полюбить страдания, ради лучика света в бесконечной тьме.
Moppuc (1 августа 2025 16:25) №206
    #
Посетители
Vovanova,
Королевская битва это не просто "анимешный сюжет про школьников с оружием", а культовая антиутопия, оказавшая значительное влияние на мировую культуру, кинематограф и даже жанр видеоигр.
Фильм задаёт провокационные вопросы типа, на что способен человек под давлением системы?
Можно ли сохранить человечность в условиях принуждения к убийству?
Как общество оправдывает жестокость "во имя порядка".
Фильм критикует тоталитаризм, систему образования и бесчеловечность государственных программ.
Он вдохновил создание жанра "королевской битвы" в видеоиграх, включая Пабг и Фортнайт.
Это аниме делают подражая фильму, а не наоборот.
Если же говорить об аниме-подражателях — да, среди них много неудачных проектов, но это не отменяет ценности оригинала.
А так да, согласен с тобой, насчёт того, что разработчик быстрее сляпал вторую часть, на волне хайпа.
Shtein1997 (1 августа 2025 16:00) №205
    #
Посетители
Vovanova,какой гарем серьезно ? можно буквально посадить почти каждую героиню в тюрьму для своих нужд
Во второй части тебе тоже дают конкретную задачу и да у тех персонажей что играбельны тоже нормально раскрыта мотивация кто то оказался там случайно кто то поехал в этот город НАМЕРЕННО ИЗ ЗА СВОИХ ПРИЧИН
карен ищет сенсацию , хирург свою жену , негр ищет силу , дед с луком ищет Легарда, и это только то что запомнил
Так что насчет мотивации а ты точно не играл с закрытми глазами ?
Насчет предьявы с бункерами вообще не понял , то что они там есть и были еще даже до того как началась все резня и прочее видимо пофиг , то что весь город по сути большой проект видимо пропустим мимо
И причем тут реализм в мире где существует магия , джины , зомби и даже остальное перечислять не буду

Насчет живости мира смешно , учитывая что персонжаи умирают и взаимодействуют друг с другом ДАЖЕ БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИЯ , да мир "мертв" однозначно
ЛОЛ НИГДЕ не говорится что НАШ герой избранный , как раз концепция что ОН обычный он может спокойно подохнуть и все как раз поэтому нам не дают конкретного персонажа , насчет машиниста это условность
Тебя никто не заставляет никого убивать это раз
А два А НИЧЕГО ЧТО
Щас бы доепываться до фильма который я привёл в пример как часть ЗАВЯЗКИ НО НЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
Vovanova (1 августа 2025 15:03) №204
    #
Посетители
Штейн, интересно, какой гарем можно собрать в душах?
А вообще, в первой части у тебя конкретная понятная задача - найти кого-то в уже давно существующем подземелье. То есть раскрыта мотивация персонажей. Можно даже покинуть подземелье для иммерсивности. А вот персонажи второй части - у них нет мотивации, нет различий между ними. Они просто одни из 14 болванчиков. Ещё приколы с бункерами. У тебя там резня, а ты ходишь, запускаешь какие-то механизмы в бункерах. Зачем? Почему? сколько метаинфы/реализм?

Так же тема мира. Ты веришь в то что мир живой, не зависимо есть участие гг или нет, потому что это не выдуманное из воздуха событие. Все подземелье и махабре существовало до и после гг. Когда как во второй ты какой-то "избранный"(почему машинист не избранный?), что приезжает и ему говорят "ну вот убей остальных и победи?"(Ты правда кайфуешь от такой завязки?). При том об этом фестивале никто никогда не слышал и вообще в финальном твисте Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . не нужен был. То есть у самой завязки нарушена причинно-следственная связь.
p.s. Да и кто воспринимает серьезно фильм Королевскую битву, имеющий аниме сюжет про школьников с оружием, самоубивающихся на свежем воздухе?
Shtein1997 (1 августа 2025 13:06) №203
    #
Посетители
Хикки-кун,Сюда , а так на других она есть я думаю
Хикки-кун (1 августа 2025 11:48) №202
    #
Посетители
Цитата: Shtein1997
Ксти а ЛонуРпг обновленную выложат


В смысле сюда выложат или на другом сайте?
231 Комментариев






22.087097167969